Home Общий английский Общий английский
Общий английский

СТРУКТУРА КУРСА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК УРОВЕНЬ 2

Описание и цели курса:

Данный модуль является логическим продолжением GE1. Он углубляет знания полученные в предыдущем модуле и помогает развить навыки и компетенции, необходимые для модуля GE3. Этот модуль дает студентам знание лексики и грамматических структур уровня Pre-Intermediate. На этом уровне студенты могут вести разговор и высказать идеи. Кроме того, они могут приступить к решению проблем и ситуаций, в которых они встречают незнакомые языковые структуры. В данный модуль включены темы - осмотр достопримечательностей, образование, проблемы поколения. Целью курса General English 2 является научить студентов:

- соответствующей лексики по данной тематике и помочь им приобрести способность понимать смысл отдельных неизвестных слов из контекста и выводить смысл предложения при условии что тема является знакомой;
- писать и понимать, личные письма с описанием опыта, чувств и событий с целью неформального общения по переписке,а также давать краткое описание основных событий, прошлой деятельности, или личного опыта;

- строить простые и составные предложения с использованием основных союзов, понимать и прослеживать логику построения различных типов текстов состоящих более чем из одного абзаца;

- принимать участие в официальных и неофициальных обсуждениях, интервью, давать описание прошлых событий, личного опыта, эффективно справляться с языковыми трудностями в непредвиденных ситуациях в рамках заданных тем;

- воспринимать на слух спонтанную разговорную речь содержащую фактическую информацию на повседневные темы, вычленяя как основную идею сообщения так и более детальную информацию общих сообщений и конкретных деталей, при условии что в речи говорящего нет артикуляционных и интонационных особенностей;

- находить и понимать актуальные и необходимую информацию в письменных текстах повседневного характера, как, например, письма, брошюры и короткие официальные письма, выявлять основные выводы и значимые пункты в аргументативных текстах;

- использовать фоновые знания по заданным темам и формулы вежливого обращения;

- использовать основные инструменты и правила для создания эффективной презентации
- создавать языковой портфель.

Объем дисциплины в часах и виды учебной работы, формы контроля

Виды учебной деятельности Количество часов
Аудиторные занятия 102
Самостоятельная работа 102
Общее количество часов 204
ECTS
6 кредитов
Вид итогового контроля экзамен

Курс начинается с первой недели 2 семестра

Основные часы состоят из 3 уроков (1 ч 20 мин)х17 недель.

До того как приступить к изучению модуля GE2 студенты должны пройти модуль GE1 с последующей сдачей экзамена или сдать экзамен KET.

После успешного окончания модуля GE2, студенты продолжают обучение по модулю GE 3.

В разработке модуля GE принимали участи преподаватели кафедры делового иностранного языка:

Светлана Георгиевна Эфа, старший преподаватель, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Ольга Ильинична Суслова, преподаватель, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Анна Анатольевна Ворошилова, руководитель модуля.

Содержание курса:

OF SEMINAR (&TUTOR) PRINCIPAL THEMES HOURS
Seminar 1 Тема1: осмотр достопримечательностейNEF unit 2A: Right place, wrong time

2

Seminar 2 NEF unit 2B: A moment in time

2

Seminar 3 NEF unit 2 Practical English: At the conference hotelunit 2 Writing: the story behind the photo

2

Seminar 4 NEF unit 3A: where are you going?

2

Seminar 5 NEF unit 3B: the pessimist’s phrasebook

2

Seminar 6 NEF unit 3C: I will always love you

2

Seminar 7 NEF unit 3 Practical English: Restaurant problemsНаписание личного письма

2

Seminar 8 NEF unit 4C: Faster-Faster

2

Seminar 9 NEF unit 4D: The worlds friendliest city

2

Seminar 10 NEF unit 4 Practical English: lost in San FranciscoПисьмо: описание места где ты живешь (город, район)

2

Seminar 11 Контрольная работа

2

Seminar 12 New Op unit 3: British Lifestyles

2

Seminar 13 New Op unit 31: Round the world

2

Seminar 14 New Op unit 32: Going overseas

2

Seminar 15 New Op unit 48: Communication Workshops

2

Seminar 16 Контрольная работа

2

Seminar 17 Создание презентации: путеводитель по стране

2

Seminar 18 Итоговый тест по теме 1

2

Seminar 19 Тема 2: проблемы поколенийNEF unit 4 A: from rags to riches

2

Seminar 20 NEF unit 4 B: family conflicts

2

Seminar 21 NEF unit 7 A: famous fears and phobias

2

Seminar 22 NEF unit 7B: born to direct

2

Seminar 23 NEF unit 7C: I used to be a rebel

2

Seminar 24 Контрольная работа

2

Seminar 25 New Op unit 14: parties

2

Seminar 26 New Op unit 25: mobile fever

2

Seminar 27 New Op unit 38: Cool BritaniaLanguage problem Solving 7

2

Seminar 28 New Op unit 40: in concert

2

Seminar 29 New Op unit 41: Rap

2

Seminar 30 Контрольная работа

2

Seminar 31 Создание презентации: проблемы поколений в твоей стране и за рубежом

2

Seminar 32 Итоговый тест по теме 2

2

Seminar 33 Тема3: ОбразованиеNEF unit 5A: are you a party animal?

2

Seminar 34 NEF unit 5B: What makes you feel good?

2

Seminar 35 NEF unit 5C: How much can you learn in a month?

2

Seminar 36 NEF unit 5D: The name of the game?

2

Seminar 37 NEF unit 6C: Decisions, decisions.

2

Seminar 38 NEF unit 6D: What should I do?

2

Seminar 39 NEF unit 5 Письмо: официальное электронное письмо

2

Seminar 40 Контрольная работа

2

Seminar 41 NEF unit 8A: I hate weekends.

2

Seminar 42 NEF unit 8C: Waking up is hard to do.New Op Language problem solving 1

2

Seminar 43 NEF unit 8 письмо: аргументативное эссе.

2

Seminar 44 New Op 28: Online

2

Seminar 45 Создание презентации: Университетская жизнь российских студентов.

2

Seminar 46 Итоговый тест по теме 3

2

Seminar 47 Подготовка к экзамену в формате PET

2

Seminar 48 Подготовка к экзамену в формате PET

2

Seminar 49 Подготовка к экзамену в формате PET

2

Seminar 50 Итоговая презентация

2

Seminar 51 Экзамен в формате PET

2



Основная литература

Oxenden, C (2006), New English File Pre-intermediate, Oxford, Oxford University Press

Дополнительная литература

  1. Luque-Mortione, L (2004), Pet Test builder, Macmillan.
  2. Dooley, J (2005), Grammar Way 3, Express Publishing.
  3. Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska (2007), New Opportunities pre-intermediate, Pearson Longman.

Журналы и газеты

«Английский язык» (English) газета Издательского дома «Первое сентября»

Mary Glasgow magazines “Club”. Scholastic

Web-ресурсы

http:// Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. /

http:// Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. /

http//www.oup.com/elt/teacher/englishfile

http//www.oup.com/elt/englishfile/pre-intermediate

http//www.link2english.com

Оценивание

Контроль знаний проводится в течение всего модуля и основывается на рейтинговой системе. Максимальное количество баллов 100 (итоговая презентация составляет 30%, 8 контрольных работ по каждому уроку - 40%, 3 итоговых контрольных работ - 15% и финальный экзамен по формату PET - 15%: 5% за каждый раздел).

Результаты экзамена определяются на основании общей оценки за три теста и имеют два уровня: сдано (Pass) и сдано с отличием (Pass with Merit). Всем кандидатам выдается отчет, включающий в себя графическую интерпретацию результатов тестов. Применяется шкала оценки "Отлично – Хорошо – Удовлетворительно – Неудовлетворительно" (Exceptional – Good – Borderline – Weak), указываются сравнительные достижения кандидата в рамках каждой из языковых компетенций.

Демоверсия

С форматом экзамена PET можно ознакомиться на сервере ДО, а также проверить свои знания, выполнив демоверсию данного экзамена.

Содержание экзамена

Сдача экзамена РЕТ предполагает прохождение трех этапов тестирования (их называют «Papers»): Чтение и Письмо (Reading and Writing ), Аудирование (Listening), Общение (Speaking).

Reading and Writing (Первый этап тестирования) 1 час 30 минут

Проходя этот тест, нужно продемонстрировать способность читать и понимать тексты, взятые из различных объявлений, брошюр, журналов и газет. Необходимо уловить суть сообщения, понять, как на него следует отреагировать, и проявить способность обращаться с незнакомыми словами и речевыми структурами.

Этот тест состоит из пяти частей. Он включает задания такого типа: заполнить пропуски в текстах, дописать или перефразировать предложения, написать отчет или письмо объемом около 100 слов. Для успешного выполнения заданий нужно знать грамматические правила, обладать довольно большим словарным запасом, писать грамотно, соблюдая правила орфографии и пунктуации.

Listening (Второй этап тестирования) примерно 30 минут

На тесте Listening нужно проявить способность понимать аудиозаписи - объявления и диалоги, которые будут даны для прослушивания в умеренном темпе. Необходимо выделить фактическую информацию и уловить настроение и намерения говорящего.

Тест состоит из четырех частей, среди текстов для прослушивания будут как короткие отрывки, так и более продолжительные диалоги и монологи. Это могут быть личные разговоры или нейтральные реплики, используемые в обычных ситуациях.

Speaking (Третий этап тестирования) 10-12 минут

Чтобы пройти тест Speaking, нужно проявить способность общаться на разговорном английском с экзаменатором и другим кандидатом на сдачу экзамена. Нужно задать вопросы и ответить на встречные вопросы, рассказать о своих интересах и увлечениях.

Тест состоит из четырех частей: ответы вопросы экзаменатора, монолог продолжительностью около минуты, два задания в паре с другим экзаменуемым.

Оценка тестов и выставление результатов

Итоговый балл, который Вы получаете после сдачи экзамена, представляет собой сумму баллов по всем трем тестам (Reading/Writing, Listening and Speaking). Проходного балла по каждому тесту в отдельности не существует, считается лишь общая сумма. Для PЕТ есть следующие положительные оценки: экзамен «пройден хорошо» (Pass with Merit) и просто «пройден» (Pass)и оценка A2; также существует оценка «Fail», которая означает, что экзамен не пройден.

Для того, чтобы получить оценку «Pass», нужно набрать 70% от максимально возможной суммы баллов. Для получения оценки «Pass with Merit» требуется около 85% баллов.

Кандидаты, которые не набрали нужный балл для сдачи экзамена PET, но показали умение использовать английский язык на уровне А2, получают сертификат уровня А2. Не сдавшими экзамен считаются кандидаты, набравшие количество баллов ниже, чем уровень А1.

Итоговые результаты, с указанием того, как пройден каждый тест, высылаются всем, кто прошел экзамен. Каждый отдельный тест оценивается по шкале Отлично - Хорошо - Удовлетворительно - Слабо.

Дополнительная информации по расписанию и структуре курса можно найти на сервере ДО.

 

 

 

 

Сибирский государственный университет науки и технологий

имени академика М.Ф. Решетнева

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН ОЛИМПИАДА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

9-14 апреля 2018 года


 

· Информационное письмо

· Участники

· Участники второго тура

· Победители